Бизнес на Евровидении: почему и как на музыкальном конкурсе зарабатывают

10 мая 2017, 17:11

В этом конкурсе оценивается не голос или сюжет песни, а картинка. И организаторы вкладывают 80% средств в то, чтобы картинка в телевизоре была вне конкуренции и сногсшибательная.

Никто из них не делает ставки на будущую карьеру певцов, или тем более не пытается их потом раскручивать. Организаторы и не скрывают, что это бизнес, а не творческое состязание.

Основные доходы они получают от билетов – 10%, от взносов выступающих – 20%, от продажи телевизионных прав – 30%, а остальные от тотализатора и телефонных звонков.

Вот это последнее обстоятельство дает понимание, почему побеждают иногда странные и не очень логичные участники.

Впрочем, каждый год придумывается особая интрига. Не песенная.

Читайте также: Тест. Сердючка или Джамала: Что вы знаете об участии украинцев на Евровидении

Голоса и песни их мало интересуют. Поэтому конкурс называется "Евровидение!", а не "Еврослышание или Европесня".