Об этом в интервью изданию Лига.Бизнес рассказал владелец компании "Перша приватня броварня" Андрей Мацола.

По его словам, ППБ – всего лишь четвертая компания в мире, которая получила лицензию Heineken, не будучи частью концерна.

"Heineken – это наш стратегический партнер, у нас долгосрочный договор. У компании более 150 брендов по всему миру, мы смотрим на портфель, изучаем, что может быть интересно Украине. Но подходим мы к этому очень осторожно, чтобы не перенасытить рынок. Ближе к лету мы запустим на рынок еще один бренд из портфеля Heineken", – отметил он.

Читайте также: В Украине открылся первый пивоваренный хаб

Мацола также рассказал, что предыдущая марка концерна, Krušovice, сразу завоевала более 1% рынка и имеет хорошие перспективы в Украине.

По его словам, сейчас мощности компании "Перша приватна броварня" работают со 100-процентной загрузкой и в случае, если экономика страны в целом и пивной рынок в частности будут демонстрировать рост, то компания будет наращивать мощности. Однако даже в таких условиях компания остается одним из лидеров рынка.

Сейчас мы в Киеве и во Львове – компания №2. В городах-миллионниках – №3. А в Украине мы в физических объемах четвертые, в денежном выражении – третьи,
– рассказал владелец компании.

Читайте также: Лагер или эль: что вы знаете о пиве