Именно по этому маршруту Украина осуществляет почти все обеспечение города. Об этом 24 Каналу рассказал экс-командир роты батальона "Айдар" Евгений Дикий.

Достойно внимания Что бы дальше ни было с Бахмутом, у России уже вряд ли будут силы продолжать наступление дальше, – ISW

Логистика на Бахмутском направлении есть, но очень сложная

Расстояние между крайними позициями врага на севере и юге Бахмута составляет около 5 километров. То есть фактически есть только 5-километровое "окно", через которое завозят почти все – боекомплект, еду и питьевую воду. Кроме того, туда нужно перебрасывать новый личный состав, а также вывозить раненых из города.

Это все осуществляется в пределах этого пятикилометрового широкого "окна". Кроме того, почти при отсутствии больших серьезных дорог,
– заметил Дикий.

По его словам, сейчас логистика сохраняется, но крайне сложная. Она осуществляется через территорию, которая полностью простреливается оккупантами. А также по второстепенным грунтовым дорогам, что замедляет все эти транспортные перевозки.

"Именно это самое слабое место обороны Бахмута. Гарнизон держится абсолютно героически и профессионально", – подчеркнул экс-командир роты батальона "Айдар".

Дикий сказал, какие бои решат судьбу Бахмута: смотрите видео

Какие бои станут решающими для Бахмута

Вооруженные Силы разумно держат оборону Бахмута и потери врага в разы превышают наши. Впрочем, это все возможно, пока сохраняется это "окно" на западе города. Оккупанты тоже это понимают, поэтому бросают основные силы на то, чтобы сузить этот логистический маршрут и по возможности окончательно его перебить.

Фактически судьба Бахмута решится не в самом городе. Она решится за городом – там, где идут бои за трассы,
– предположил экс-командир роты батальона "Айдар".

Он отметил, что северная трасса фактически безнадежно перебита. Захватчики закрепились там на господствующих высотах уже долгое время и выбить их оттуда является сложной задачей. Однако шансы еще есть на юге Бахмута. Враг простреливает эту дорогу, но еще не перешел ее. Следовательно, есть возможность оттеснить россиян от южной трассы.

Кстати Россия до сих пор не может взять Бахмут: Украина контролирует ключевую трассу в город

В таком случае украинский гарнизон может держаться сколько угодно, поскольку будет нормальное транспортное сообщение.

"Если же наоборот – врагу удастся пересечь трассу и закрепиться за ней, например, в районе Часова Яра, тогда логистика станет почти невозможной и в этой ситуации, вероятнее всего, будет целесообразно переходить на другую линию обороны. Фактически в Бахмуте идет бой за каждый дом, но решающими и принципиальными станут бои за дороги", – сказал Дикий.