"Нам фактически осталось 6 км вблизи Коломыи починить. Может, еще на Косовщине несколько километров. Уложить верхний слой щебеночно-мастикового асфальтобетона от Городенки до села Семаковцы", – поделился планами начальник САД области Василий Буджак.



Работы усложняет тот факт, что дорога Р-24 Татаров – Каменец-Подольский проходит по высокогорным районам Прикарпатья с непростым рельефом.

Приходилось реализовать проекты и технические решения для инженерной защиты горных участков от опасных геологических процессов. В частности, это и систематический надзор на дорогах в сложных условиях (оползневые участки, прижимные участки горных рек и селевых потоков),
– объясняют в ведомстве.

С другой стороны, капризный рельеф дороги, которую еще называют "Золотой подковой Карпат", является ее украшением. Трасса проходит через Днестровский региональный ландшафтный парк, что важно для развития туристической отрасли и экономики Ивано-Франковщины в целом.

Напомним, ранее координатор программы "Большая стройка" и заместитель руководителя Офиса Президента Кирилл Тимошенко рассказал о плане обновить к 2024 году 24 тысячи километров дорог Украины.