Бренд Dolce & Gabbana представил мужскую коллекцию весна-лето 2012
Вдохновение из интернета. Дизайнерский дуэт Доменико Дольче и Стефано Габбана создали новую мужскую коллекцию на базе социальных сетей.
Именно они были первыми кто транслировал свои показы в интернете, освещая реакцию блоггеров от коллекции на экране шоу-рума в онлайн режиме. На этот раз маэстро пошли еще дальше и присоединили сетку непосредственно к своей одежде.
Модели весенне-летней коллекции на 2012 год включают в себя весь возможный спектр тканей в виде сеток. Размер дырок в которых отличался от рыболовных и москитных до широких, которые используют, например, для футбольных ворот. Основная идея по словам модных кутюрье - привлечь к фешену историю этого поколения.
На подиуме преобладали классические цвета: черный, белый, серый и коричневый. Идеально сшитый пиджак без лацкана прекрасно дополнила незамысловатая обычная белая рубашка и на несколько сантиметров закатанные снизу брюки. Основным акцентом силуэта является обувь на босу ногу.
Сетевой мотив используется со всеми тканями - от кожи до шелка, и предлагается в костюмах, шортах, или даже куртках. Для финального аккорда шоу на подиум вышли 60 моделей одетые полностью в белое - сетчатые майки и соответствующие им бермуды. Модное дефиле сорвало шквал аплодисментов от восторженной публики.