Об этом 24 Каналу рассказал российский оппозиционный журналист Игорь Яковенко. В ходе инцидента российские пропагандисты постоянно меняли истории. То у них был обстрелян школьный автобус, то раненая девочка. Потом уже раненый мальчик.
Придумывают бред, чтобы всколыхнуть народ
По словам Яковенко, все эти "ужасные истории" очень похожи на бред от пропагандистов о "мальчике в трусиках", "ненависти украинцев к снегирям" и тому подобное. Таким образом, Кремль хочет всколыхнуть собственных граждан, чтобы те охотнее шли воевать.
Эта попытка дать сигнал "вставай страна огромная". Ничего из этого не выйдет. Вся эта истерика, которую Путин и телевизор пытается разжигать, направлена на то, чтобы попытаться всколыхнуть народ и заставить людей идти воевать. Он хочет продолжать эту войну вечно,
– отметил Яковенко.
Для Путина продолжение войны – это сохранение своей жизни. Яковенко считает, что нет шансов на конец войны, пока у власти режим российского диктатора и пока все государство целое.
Почему в России придумывают дикие истории об инциденте в Брянской области – объяснил Яковенко: смотрите видео
"Пока это государство целое – конца войны не будет. Для этого используют все что угодно. Сейчас надеются на Китай. Эти "мальчики" и "девочки" должны попытаться как-то всколыхнуть россиян, чтобы у них появилась ненависть к украинцам и загнать их на фронт", – заметил Яковенко.
Что произошло в Брянской области
- Российские пропагандисты начали рассказывать, что 2 марта якобы украинская ДРГ проникла на территорию Брянской области и взяла в заложники местных жителей. Об этом говорил и губернатор этого региона.
- Представитель ГУР МО Украины Андрей Юсов в комментарии 24 канала объяснил, что происходящее на территории России – внутрироссийский конфликт и продолжение дестабилизации внутри России, ведущей войну против Украины.
- Советник главы Офиса Президента Михаил Подоляк подчеркнул, что инцидент в Брянске – провокация россиян. Так Кремль хочет испугать людей и оправдать свою агрессию. Однако партизанское движение в России действительно растет.