Ведь в этом году многие не только азиатские, а даже европейские производители проигнорировали автовыставку.
Интересно! Украинцы приобрели рекордное количество дорогих авто: марки и цены
Так, Тoyota, Nissan, Peugeot, Fiat-Chrysler и Volvo решили не участвовать в автошоу. BMW на две трети уменьшила расходы на выставку, показав меньшую экспозицию, с целью сохранить деньги на автосалон в Женеве, который и до сих пор считается крупнейшим в Европе и мире.
Автосалон в Женеве, 2018 год
На 30% уменьшил инвестиции на показ автомод во Франкфурте и Mercedes По статистике, выставка уменьшилась примерно на 20%. Действительно, в 2019 году павильоны выставки были полупустыми, в то время как два года назад там нельзя было протолкнуться.
Вероятно, что через два года (выставка во Франкфурте чередуется с Парижем) автошоу в немецкой бизнес-столице может переехать на другую более скромную локацию.
Как старые законы в США тормозят технологический прогресс и почему в Европе падает спрос на автомобили – смотрите в видео.