Бюджетный седан и обновленный хэтчбек: Citroen спасается от кризиса
Абсолютно новый бюджетный седан и обновленный компактный хэтчбек. С помощью этих автомобилей Citroen попытается хоть немного выбраться из финансовой пропасти, в которую компания с треском провалилась в прошлом году.
Citroen C-Elysee
5 миллиардов евро - именно столько потерял концерн PSA Peugeot Citroen в 2012 году. Чтобы хоть как-то оставаться на плаву, французы пошли популярным сегодня путем - наладили выпуск бюджетных седанов.
Итак, перед вами новый игрок в сверхпопулярном сегменте - Citroen C-Elysee. Автомобиль фактически является двойником Peugeot 301 - обе модели получили схожие комплектации и ценники.
Так, базовая версия C-Elysee стоит $ 13 тыс. Такой автомобиль оснащен 1.2-литровым бензиновым двигателем, механической трансмиссией и необходимым минимумом в виде ABS, подушками безопасности и бортовым компьютером.
В других модификациях доступны 1.6-литровые бензиновый и дизельный двигатели. В списке опций есть кондиционер, автоматическая коробка передач, аудиосистема с USB и Bluetooth и еще многое другое.
Топовая версия седана Citroen C-Elysee обойдется минимум в $ 18,5 тыс.
РАЗМЕРЫ И МАССА
длина 4 427 мм
ширина 1740 мм
колесная база 2652 мм
объем багажника 506 л
масса 1055 кг
Двигатели и трансмиссия
1.2 VTi 72 л.с., 110 Н • м
1.6i 115 л.с., 150 Н • м
1.6 HDi 92 л.с., 230 Н • м
5МКПП, 4АКПП
ДИНАМИКА 0-100 км/ч
1.2 VTi МТ 15,9 с
1.6i МТ (АТ) 10,3 (11,8) с
1.6 HDi МТ 12,5 с
ЦЕНА
105 000 - 149 800 грн
Citroen C3
Но это еще не все. Ситроэновцы пытаются повысить интерес к существующих моделей, а заодно и их цену, с помощью незначительных модернизаций.
Вот, например, обновленный хэтчбек Citroen C3. Главным отличием модели стала другая решетка радиатора. По сути, просто растянули эмблему, превратив двойной шеврон на решетку. Плюс - другие фары с модными светодиодными полосками.
Ну а чтобы не говорили, что все это - мелочи, ситроэновцы поработали и над техникой. В частности, пополнили линейку двигателей бензиновыми моторчиками объемом 1.0 и 1.2 литра мощностью 68 и 82 силы соответственно. Уверяют, что эти агрегаты на четверть экономичнее, чем их предшественники.
Но поможет ли все это Citroen? Узнаем позже.