А вот в Европе его никогда не продавали - там крупные американские седаны мало кому нужны. Были.
По мнению General Motors, Malibu нового поколения - это качественно новый автомобиль, который понравится даже капризным европейцам. Поэтому модель все-таки вывели на рынок Старого Мира, а заодно - Украины.
Здесь автомобиль заменил не слишком успешную, престарелую Chevrolet Epica. Шевролетовцы убеждены, что у новинки дела пойдут лучше. По их словам, это автомобиль премиум-класса с неоправданно низкой ценой.
Премиум - премиумом, но Malibu действительно на голову выше "Эпики". Во всем.
Прежде всего, это касается салона. Здесь использовали качественные материалы, а в оформлении заметны нотки от спорткупе Chevrolet Camaro. Также значительное внимание разработчики сосредоточили на звукоизоляции - она действительно на высоком уровне. Но главное - это богатое оснащение, в центре которого новая мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем.
Не меньше интересного и в техническом наполнении автомобиля. Malibu сконструировали на той же платформе, на которой стоит Opel Insignia, пара "Бьюик" и "Сааб".
Двигателей седану отправили три, и они вполне отвечают потребностям покупателей таких автомобилей. Так, базовую версию оборудуют 2.4-литровым бензиновым двигателем, а в более дорогих модификациях доступен мощный трехлитровый V6. Кроме того, в гамме есть тяговитый двухлитровый турбодизель. Коробки передач две - механика и автомат, обе щестиступенчатые.
Что касается подвески, как и положено бизнес-седану, она в Malibu заточена под комфорт, без спортивных ноток. Хорошо глотает неровности, и совершенно не нарушает покоя водителя.
Ну, а цена в свою очередь не выведет из равновесия покупателя. Автомобиль стоит на уровне своих соотечественников из Южной Кореи - не более $ 25 тыс. за базовую версию.