Чистая прибыль соцсети для делового общения выросла в 4,5 раза

7 мая 2013, 15:52
Читати новину українською

Источник:

Корреспондент.net

В I квартале 2013 года чистая прибыль социальной сети для делового общения LinkedIn составила 22,6 миллионов долларов - это в 4,5 раза больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

В расчете на одну акцию прибыль LinkedIn выросла в 5 раз до 0,2 доллара.

Выручка соцсети за отчетный период увеличилась на 72% - до 324,7 миллионов долларов.

Стоит отметить, что показатель превысил собственные прогнозы LinkedIn и прогнозы экспертов, опрошенных агентством Bloomberg, которые в среднем ожидали выручки на уровне 318,2 миллионов долларов.

"Первый квартал оказался успешным для LinkedIn, поскольку вовлеченность пользователей и финансовые результаты достигли рекордного уровня", - сообщил гендиректор компании Джефф Вейнер.

Аудитория LinkedIn превысила отметку в 225 миллионов пользователей.

Во II квартале 2013 года компания ожидает выручки в объеме 342-347 миллионов долларов, а по итогам всего года - порядка 1,43-1,46 миллиардов долларов.

Выручка от рекламы увеличилась на 56% и составила около 23% общего оборота, а доля продаж премиум-аккаунтов сохранилась на уровне 20% выручки за квартал.