Домашние интерьеры от обычной мебели до освещения изысканными лампами

2 апреля 2011, 15:52
Читати новину українською

Более известная своими офисными дизайнами, компания Vitra взялась за обустройство домашних интерьеров. От обычной мебели - к освещению изысканными лампами.

Чтобы каждый чувствовал себя уютно в собственном доме, в Vitra могут продумать все до мелочей.

"Обыденная жизнь и работа отныне не такие чуждые друг другу вещи, как прежде. Люди все больше работают дома. Поэтому комфорт и уют для них чрезвычайно важен ", - сказал Рольф Фельбаум (компания Vitra).

В коллекции домашних интерьеров компании собраны знаковые и проверенные временем экспонаты. В частности, кожаное кресло Нельсона в виде расколотого кокосового ореха. Хватает и инновационных решений.

К работе над этими интерьерами Рольф Фельбаум привлек молодую кровь. Французы Эрван и Ронан Бурулекы для домашней коллекции Vitra создали довольно необычный ковер - на застежке-молнии.

"Вы своими руками можете корректировать размеры этого ковра. Я бы сказал, что он дает свободу выбора. Иногда Вы хотите ковер, часть которого бы все равно занял диван. А позже его можно снова сложить вместе и на второй части, к примеру, может играть ваш ребенок ", - говорит дизайнер Эрван Бурулек.

Vitra, утверждают сотрудники компании, это больше чем просто мебель и интерьер. Это, прежде всего, философия, частью которой является архитектура. Это и объясняет почему над помещением главного офиса компании работал один из известнейших в мире архитекторов Фрэнк Гери. Здесь же, в музее, хранятся и знаковые дизайнерские разработки.

"Наш офис - это первое сооружение, которое Гэри построил в Европе. Ее завершили в 89-ом. Гэри также делает для нас некоторую мебель. А здесь, в музее, мы выставляем лучшие из них ", - рассказывает Рут Бендман (компания Vitra).

Бесценную коллекцию музея считают одной из крупнейших в мире. Здесь и бумажное кресло Ллойда Лума, и раскладной шезлон American Eileen Gray. Для дизайнеров мебель - это более чем работа. Понять потребности людей и адекватно среагировать на них - такие задачи компания ставит себе ежедневно.