Facebook даст 10 миллионов на благотворительность через скрытую рекламу
Источник:
Finance.uaИск против компании за размещение скрытых рекламных объявлений было подано со стороны группы пользователей, которые увидели на своих страницах якобы отмеченные ими рекламные сообщения.
Услуга Facebook "Спонсируемые истории" - сочетание коммерческих объявлений и развлекательного материала. Она была запущена в январе 2012 года.
Как только любой пользователь сети смотрит видеоролик, слушает аудиокомпозиции или читает заметку коммерческого содержания, в главной ленте сразу появляется сообщение о его подписку на этот материал.
Таким образом, просмотрев информацию коммерческого или рекламного содержания, пользователь автоматически "рассказывает" об этом своим друзьям в сети.
Суд в Сан-Хосе, в котором начался процесс против Facebook, обвиняет сеть в нарушении калифорнийского закона, а именно в использовании чужих аккаунтов и имен для распространения рекламного контента без возможности отказаться от данной опции или получать за нее деньги.