Об этом в интервью 24 каналу рассказал руководитель по развитию электронных услуг в Минцифры Мстислав Баник. Он отметил, что ошибок в приложении становится все меньше, так что в центры и службы поддержки онлайн обращаются не так много людей.

Значительно больше здесь О пунктах поддержки Дии, COVID-сертификатах и 1000 за вакцинацию: интервью с Мстиславом Баником

В день в службу поддержки поступает до 10 обращений

К счастью, ошибок, с которыми сталкиваются люди, становится меньше. Поэтому служба поддержки в мессенджере или на месте пытается подсказать, что делать,
– рассказал Баник.

Команда Дии также пытается реагировать на комментарии под постами в инстаграме и фейсбуке. Более того, за этими сообщениями следит даже вице-премьер Михаил Федоров. Это касается не только Дии, но и других сервисов Минцифры.

Чат-бот уменьшает нагрузку на службу поддержки

Решать проблемы с приложением "Дия" помогает и чат-бот, его задача – уменьшить нагрузку на службу поддержки. Большинство вопросов, с которыми обращаются, – в основном типичные. Поэтому с помощью чат-бота люди получают необходимые советы и инструкции.

Когда мы запускались с Дией, то в первый день получили около 100 тысяч обращений в службу поддержки, из которых 95 – 96 тысяч обошлись чат-ботом,
– заметил Баник.

Менеджеры обрабатывают необычные ситуации, для которых нет отдельных кнопок в боте.

Читайте также Шмигаль призвал вакцинированных украинцев зарегистрироваться в Дии, чтобы получить тысячу

Коротко об инновациях в Дии:

  • В нескольких городах уже заработали стационарные пункты поддержки Дии. Большинство из них – в центрах массовой вакцинации.
  • С 15 ноября помочь сгенерировать COVID-сертификат могут в ЦПАУ.
  • Загрузить приложение "Дия" нужно всем, чтобы получить 1000 гривен – которую президент Зеленский пообещал за вакцинацию.