Феномен спроса

11 апреля 2013, 19:04
Читати новину українською

Расти несмотря на спад, конкурировать несмотря на кризис.

Завоевать покупателя как на внутреннем, так и глобальном рынках становится все сложнее. Однако сделать это реально. Единственный американец украинского происхождения, который входит в топ-50 мировых бизнес-мыслителей, сумел вывести уникальную формулу создания спроса. Адриан Сливоцкий, член Консультативного совета LvBS, партнер компании Oliver Wyman, убежден - любое украинское предприятие может воспользоваться опытом ведущих компаний мира: «Мы старались понять, из-за харизматических ли это лидеров, или это какие-то чародейные штуки. И, к счастью, существует такое уравнение, где есть 5-6 главных факторов, которые этому способствуют ».

Руководитель Львовской бизнес-школы София Опацкая гордится, что выходец из Украины, которого мировое сообщество давно признало одним из самых влиятельных мыслителей в области менеджмента, посетил земляков по приглашению учреждения. Во Львове уже успели перевести на украинский не одно издание Адриана Сливоцкого.

«Если продукт или услуга имеет определенный магнетизм, у такого продукта намного больше шансов, - делится впечатлениями от прочитанной работы пани София, - « этот семинар - это возможность для руководителей прийти и подумать, а как это есть в моей компании, доволен ли я ».

Среди посетителей семинара - ведущие топ-менеджеры украинских компаний. Таких на мероприятие пришло более ста. Среди них и Владимир Лавренчук, председатель правления "Райффайзен Банка Аваль". Говорит, от услышанного в восторге: «Это видение базируется на многолетних наблюдениях именитых компаний мира, которые достигли успеха, создали спрос на продукцию, которая имеет стоимость и ценность для поколений. Удивительный человек, бесценный опыт! »