Французы возрождают бренд "Москвич" и спасают авторынок России
Российский офис компании Renault подал заявку на регистрацию товарного знака и логотипа "Москвич".
Под возрожденным брендом Renault планирует продавать свои бюджетные модели – Logan, Sandero и Duster, которые реализуются на европейском рынке под румынской маркой Dacia. Такое решение французского автогиганта, скорее всего, вызвано желанием отделить доступные автомобили от остальной линейки Renault, чтобы марка не ассоциировалась с машинами дешевого ценового сегмента, сообщает Мотор.
Российские Logan, Sandero и Duster выпускаются на московском заводе Renault, созданном на территории бывшего предприятия ОАО "Москвич", которое обанкротилось в 2006 году. Последними оригинальными "Москвичами" были представители семейства "Святогор", хэтчбек "Юрий Долгорукий", седаны "Князь Владимир" и "Иван Калита". Производство этих автомобилей прекратилось в далеком 2001 году.
Возрождение "Москвича" может спасти авторынок России, в последнее время регулярно и существенно теряющий как в объемах, так и в количестве представленных марок и моделей. За 8 месяцев 2015 году объем тамошнего авторынка сократился на неслыханные 34%.
Некоторые марки полностью ушли с российского рынка (например, TagAZ, Dodge, Luxgen, ZAZ, Bogdan), другие просто перестали предоставлять статистику (Ferrari, Maserati), а ряд марок (Opel, Chevrolet, Seat, Alfa Romeo) продаются сейчас по остаточному принципу.
Читайте также: Импортные автомобили стали доступными для украинцев