Google опередил Coca-Cola и стал самым дорогим брендом мира
Компания Brand Finance составила список 500 самых дорогих мировых брендов 2011 года. Впервые из топовой десятки выбыла Coca-Cola.
А вот лидером стал бренд Google, стоимость которого оценивается в 44 млрд. 300 млн. долл. На втором месте - Microsoft, который стоит 42,8 млрд. долл. Сеть розничной торговли Walmart, которая в прошлом году возглавляла рейтинг, сейчас занимает третью строчку - 36,2 млрд. долл.
В первой десятке представлены преимущественно американские компании - оператор AT & T, банки Wells Fargo, Bank of America, компании Apple, General Electric и IBM. Единственным исключением является британский оператор сотовой связи Vodafone, который расположился на пятой строчке, его оценили в $ 30,67 млрд.
По словам исполнительного директора Brand Finance Дэвида Хэя, 5 из 10-ти лидеров роста - технологические компании, что подтверждает важность внедрения технологических инноваций для непрерывного развития бренда. Новичком рейтинга 2011 стала, в частности, социальная сеть Facebook, разместившись на 285-й строчке с показателем стоимости бренда в $ 3,7 млрд.