Об этом сообщает 24 Канал со ссылкой на Укрзализныцю.
Читайте также Укрзализныця стабилизировала онлайн-сервисы: восстановлено планирование путешествий с пересадками
Укрзализныця восстанавливает онлайн-сервисы
Приложение Укрзализныци продолжает восстанавливать важный функционал.
В компании подчеркнули, что уже сейчас снова можно оформлять билеты со льготами для лиц с инвалидностью, а также стали доступными онлайн-табло всех ключевых вокзалов.
Верификация с Дия.Подпись, мониторинг с автовыкупом, льготы для студентов и возвращение обнимашек – в активной работе!
– говорится в заявлении.
Уже в скором времени в Укрзализныце сообщили, что для пассажиров-студентов также стали доступны льготные билеты в приложении.
Напомним, 23 марта Укрзализныця заявила о техническом сбое в IT системе, который вызвала масштабная тергетированная кибератака.
27 марта стало известно, что Укрзализныця возобновила онлайн-продажу билетов – это требовало 89 часов непрерывной работы специалистов. На первом этапе было восстановлено базовый функционал для продажи и возврата билетов, а утечки сенситивной информации не допущено.
В Укрзализныце также отмечали, что сейчас система переживает пиковые нагрузки, поэтому в работе возможны временные технические перебои