Об этом сообщает 24 Канал со ссылкой на Укрзализныцю. Ночью там "переехали" на новую платформу.
Смотрите также Очереди в кассах и бумажные билеты: кто мог стоять за масштабной кибератакой на Укрзализныцю
Восстановление онлайн-продаж билетов
Восстановление работы сайта и приложения Укрзализныци потребовало 89 часов непрерывной работы специалистов. После система переживала пиковые нагрузки, поэтому в компании предупреждали о временных технических перебоях.
После "переезда" на новую платформу там активно восстанавливают дополнительный функционал.
В мобильном приложении снова доступно планирование путешествий с пересадками, а в течение дня появится онлайн-табло с расписаниями поездов на станциях.
Очередей у вокзальных касс не наблюдается, все спокойно, едем дальше по расписанию,
– написали в Укрзализныце.
Напомним, кибератака была "очень системной, нетривиальной и многоуровневой". Специалисты Укрзализныци тесно сотрудничали с кибердепартаментом Службы безопасности Украины.