Архив
Курси валют
Погода
      youtube @24
      Loading...
      google @24
      RSS ЛЕНТА
      Общий RSS

      Топ новости

      Видео новости

      Hyundai может побить рекорд Tesla

      Hyundai Nexo
      Hyundai Nexo / Hyundai

      Дальность хода – на сегодняшний день одна из ключевых характеристик электромобиля. Hyundai старается обойти конкурентов, используя гибридную технологию сохранения энергии.

      На шоу электроники CES, которое проходит в Лас-Вегасе, компания Hyundai показала новую водородную модель Nexo. Новинка обладает как водородными топливными элементами, так и классической батареей. В сумме эти два источника энергии обеспечивают ей большой запас хода.

      Читайте также: Как сделать автомобиль экономичнее


      Запас хода должен превысить 600 км

      Сообщается, что Nexo оказался динамичнее и крупнее своего идейного предшественника по имени Tucson FCEV (ix35 Fuel Cell), и обладает на 40% большим запасом хода на одной заправке. Также, кроссовер получил более эффективную, компактную и лёгкую силовую установку, чем у предыдущих Hyundai.

      Читайте также: Почему BMW i3 не зависит от розетки


      Пока доступны только расчетные данные о дальности пробега

      Как сообщает drive.ru, пробег Hyundai Nexo в относительно жёстком американском комбинированном цикле составит 350–370 миль (563–596 км). Это значительно больше, чем у Тусана FCEV – 426 км по стандарту EPA, и потенциально лучше, чем у водородного седана Honda Clarity(589 км). В щадящем европейском цикле NEDC у Nexo будет ещё более внушительная величина (существенно выше 600 км). Если параметр подтвердится в результате испытаний, Nexo окажется рекордсменом по запасу хода на одной заправке/зарядке для моделей с нулевым выхлопом.


      Машина готова к старту через 30 с после ночёвки на улице при температуре -30 градусов по Цельсию

      Читайте также: Электромобили впервые переплюнули обычные авто по показателю продаж

      Тяговый электромотор на Hyundai Nexo развивает 120 кВт (163 л.с.) и 394 Нм. Для сравнения, у Tucson FCEV было 136 л.с. и 300 Нм. Неудивительно, что время разгона с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) улучшилось существенно – с 12,5 с. до 9,5-9,9. Двигатель получает ток от блока топливных элементов и тягового аккумулятора. Электрохимические ячейки генерируют 95 кВт, а батарея отдаёт до 40 кВт мощности. Срок жизни топливных ячеек по результатам тестов фирма оценила в десять лет или 160 000 км пробега.

      Теги: Авто 24 Hyundai
      Источник: 24 Канал
      powered by lun.ua
      Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
      Комментарии
      Больше новостей
      При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки
      не ниже первого абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.
      Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей "24".
      Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
      Все права защищены. © 2005-2017, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
      Залиште відгук