IBM модернизирует веб-сайт US Open
IBM сделает US Open еще ближе к фанам со всего мира. Компьютерный гигант, который уже 20 лет является технологическим партнером теннисного чемпионата, взялся за модернизацию его официальной интернет-страницы.
За турниром можно наблюдать с мобильных устройств
Теперь пользователи смогут следить за счетом каждого матча, другой статистикой, а также просматривать результаты игрового дня. Что главное, появилась возможность мониторить события на теннисном турнире с мобильных устройств.
"Ежегодно технологии играют все более важную роль на US Open. На примере последних 50 лет видно, что люди постепенно перешли от радио к телевизорам, а затем и на интернет. Сейчас большинство фанов хотели бы следить за любимой игрой с мобильных телефонов и планшеток. Конечно, мы не можем это игнорировать. В общем теннисный стадион является составом данных. Нам только нужно собрать их и представить пользователю в наиболее доступном и удобном способе ", - говорит директор IBM по глобальной маркетинговой поддержке спорта Год Сингер.
Приложение PointStream позволяет следить за игрой в реальном времени
Им стало приложение IBM PointStream. Программа позволяет отслеживать матчи в режиме реального времени, посмотреть видео самых интересных моментов. Можно искать достижения каждого игрока за последние 5 турниров.
"IBM PointStream предназначен для визуального представления матчей. Приложение наглядно демонстрирует какой игрок выигрывает, выводит статистику брейк-пойнтов, непосредственных и двойных ошибок. Впервые поклонники большого тенниса смогут во всех подробностях видеть ключевые моменты матчей. Интересный элемент - функция SlamTracker. Она позволяет болельщикам взаимодействовать с игроками и турнирной таблицей в режиме реального времени ", - поясняет программный менеджер спонсорского маркетинга IBM Джон Кент.
"Сотрудничество с IBM - очень важное для Американской теннисной ассоциации. Они помогают нам во всем - от телетрансляций, в которых выводится статистика и другая важная информация, до установки и настройки техники на самом стадионе. А сейчас эта компания модернизировала наш веб-сайт, благодаря чему мы стали доступными для еще большего количества теннисных фанов ", - убеждает медиа-директор Американской теннисной ассоциации Фил Грин.
В прошлом году интернет-страницу чемпионата посетили 12,5 млн. пользователей. В этом году, надеются в IBM, сайт станет главным источником информации для почти 20 млн. теннисных болельщиков.