Индийский автосалон порадовал новинками для богачей
Индийский автомобильный рынок активно развивается. По объему продаж он уже вышел на второе место в мире и сегодня уступает только Китаю.
Поэтому нынешняя выставка Auto Expo в Нью-Дели состоялась с размахом. Свои автомобили привезли компании со всего мира, от местных до немецких премиум-брендов, в общем 1500 машин.
"В Индии живет около 150 тысяч долларовых миллионеров и ежегодно их количество увеличивается на 23%. А теперь представьте, какие возможности открываются перед производителями дорогих автомобилей. Именно поэтому на этом автосалоне ставки делают на богачей и модели премиум-сегмента", - делится директор по продажам и маркетингу Mercedes-Benz India Дебашис Митра.
На стенде Mercedes - мощные седаны и внедорожники, но не забывают немцы и про "зеленые" технологии. Среди экспонатов хэтчбек B-Class F-Cell, работающий на водороде.
Чуть ли не наибольшее количество новинок в павильоне BMW. Здесь и новый кроссовер X5, и компактные автомобильчики Mini, и гибридный спорткар i8.
Audi тоже не отстает, целая колонна выстроилась к стенду компании. Среди разнообразия моделей больше всего посетителей интересуют две новинки: седан A6 и спайдер R8.
"Из всего модельного ряда мне больше всего нравится A6. Когда я пришел сюда, то имел желание выбрать себе новое авто. Пересмотрел кучу новинок и наконец нашел то, что искал", - говорит посетитель Гаутам Капур.
Спорткар Audi R8 оснащен 5.2-литровым двигателем мощностью 525 л.с. и полным приводом. Его цена - $ 150 тыс.
"Это автомобиль моей мечты. Надеюсь, скоро я заработаю достаточно денег, чтобы купить его и кататься по улицам Дели", - говорит посетитель Мохито Агарвал.
Наиболее уверенно на экспозиции себя чувствовал Jaguar. Индия теперь его родная территория, 3 года назад этого автопроизводителя приобрела индийская Tata Motors. Среди экспонатов компании на Auto Expo - газотурбины спорткар CX-75 и обновленный седан XJ стоимостью более $ 100 тыс.