Jaguar XKR: секреты удачного обновления
Похоже в Jaguar знают тайну омоложения. Английской компании в который раз удалось мелкими, едва заметными штрихами осовременить и облагородить и без того красивое авто.
На этот раз - спортивную модификацию заднеприводного купе XKR. Сегодняшнее поколение купешки появилось в 2006 году и уже успело пережить один фейслифтинг. Поэтому это обновление - очевидно, последнее перед появлением новой генерации.
Интерьер более всего выдает возраст модели. Но британцы только улучшили материалы отделки и модернизировали мультимедийный комплекс. Этого оказалось достаточно.
Внешне изменений больше: новые суженные фары со встроенными светодиодами, другие радиаторная решетка и бамперы. А вот различий сбоку и сзади не найти.
Все доработки в технической части сводятся к опционному пакету Dynamic Pack, которого раньше не было. В него входит модернизированная жесткая подвеска, а также новая программа управления трансмиссией.
Под капотом XKR 2012-го модельного года - все та же пятилитровая V-образная "восьмерка" с механическим нагнетателем. Она выдает 510 л.с., которые не стыдно противопоставить и бимеровским "Эмкам", и мерседесовской SL 600 с V12. Всем этим табуном и впредь заведует шестиступенчатый "автомат".
Вот и все обновления. В продаже спорткупе появится в конце года. Ориентировочная цена за базовую версию - 120 000 евро.