Эксперт объяснил, почему за Укрзализныцю такая борьба
Борьба за "Укрзализныцю" связана с распределением финансовых потоков и национальных доходов. Такое мнение высказал экс-министр экономики Украины Владимир Лановой.
Об этом он сказал в эфире Еспресо.TV.
"Это супермонополия. Когда начали повышать все тарифы – она стала монополистически прибыльной компанией. И поэтому действительно – это борьба за распределение финансовых потоков, нацприбыли", – убежден Лановой.
Также он добавил, что "Укрзализныця" в подчинении Кабинета Министров не будет развиваться.
Читайте также: А вы раньше где работали? – Гройсман резко поговорил с министром Омеляном
"Однозначно этот спор – спор неквалифицированных людей. Потому что вообще предприятия как "Укрзализныця", являются самодостаточными системами и управление ими должно быть в самой "Укрзализныци". Внешнее управление не дает эффекта. Это очень неэффективные системы управления. А тем более Кабмин. Так давайте сократим руководство "Укрзализныци", "Укрпочты", "Нафтогаза" и будем через аппарат Кабмина управлять. Это полная бессмыслица", – убежден эксперт.
Напомним, министр инфраструктуры Владимир Омелян и глава ПАО "Укрзализныця" Войцех Балчун во время заседания Кабмина обменялись критическими высказываниями. Балчун сказал, что за прошлый год "Укрзализныця" получила более 300 млн гривен прибыли. А Омелян заметил, что это не связано с реформами, а с увеличенными тарифами.