Такое мнение высказал экономический эксперт Сергей Фурса в Facebook.

По его мнению, из-за такой "амнистии", люди, которые платили все налоги, покупая автомобили, "почувствуют себя идиотами".

Читайте также: Растаможивание авто на "еврономерах": в Раде сделали резонансное заявление

"Все должно быть наоборот. Если вы обманываете, то должны расплачиваться за это. Обман должен стоить дорого. А честная жизнь должна быть простой. Такую форму взаимодействия в обществе должно стимулировать государство", – считает Фурса.

По словам эксперта, Украина же стимулирует совсем другой подход, главная цель которого придумать схему и втянуть в нее как можно больше людей.

И потом требовать к себе внимания и особого подхода. Ведь речь идет не об одиноких случаях, когда несчастные люди завозили машины за последние деньги. Нет, это был большой бизнес. Большие схемы. Когда большие серые импортеры массово завозили автомобили. Продавали их дешевле рыночной цены, еще и убивая честную конкуренцию,
– добавил Фурса.

По его мнению, авторы схемы с "евробляхами", проплатили движение "свободных автомобилистов", чтобы организованной группой требовать легализации схемы, ведь в стране возникла настоящая проблема.

Читайте также: Чи може доступне розмитнення вживаних авто стати альтернативою "євробляхам"

Он добавил, что "компромисс" на который идет Рада означает, что авторы схем будут прибегать к незаконным действиям еще не раз.

Была уже история с банком Михайловским, когда под давлением организованной толпы все налогоплательщики Украины скинулись жадным людям, которые погнались за высоким ставкам. Теперь снова добропорядочные налогоплательщики будут оплачивать жадность. Уже других людей. И этот перечень будет бесконечным, если государство продолжит стимулировать схемы,
– добавил экономист.


На сумму налога ощутимо будет влиять возраст автомобиля