"Ну, вы помните, когда в конце ролика номер читается с эффектом перемотки", – уточнил в телеграмм-канале министр Кабмина Дмитрий Дубилет.
К теме: Товары в рекламе теперь можно сравнивать с конкурентными: закон вступил в силу
Он отметил, что эта отмена не означает, что компании без лицензий смогут рекламироваться. Норма, которая обязывает рекламные площадки проверять лицензию, остается.
Эта норма может, имела смысл 20 лет назад, а сейчас, в эпоху гугла, совсем устарела. Тем более, что из-за скорости чтения все равно часто ничего нельзя разобрать,
– констатировал министр.
Он добавил, что это мелочь, но по теории Дубилета, вместе с крупными и важными реформами следует постоянно искать такие мелочи. Они, может, не такие глобальные, но в совокупности также делают нашу жизнь немного более приятной и эффективной.