Качество, которому доверяешь: как устроен сервис сети АЗК UPG
Вы никогда не задумывались, почему мы ищем АЗК определенного бренда и безразлично обходим остальные? Чтобы найти ответ на этот вопрос и понять, из каких деталей строится современный сервис высокого качества, заглянем за кулисы одного из самых популярных брендов на рынке – национальной сети АЗК UPG.
Раз в квартал каждый комплекс сдает так называемый "внутренний экзамен", информирует 24 Канал. Заметим, что в компании регламентировано не только то, что касается стандартов топлива.
Читайте также На АЗК UPG лето в удовольствие с мороженым собственного производства.
Есть еще более 250 точек контроля, каждая из которых – важный элемент в функционировании одного слаженного механизма. Проверку производит специальный инспектор из центрального офиса. Без предупреждения по методу "360 градусов": от начала заезда на заправку и до всех внутренних помещений. Чем отличается действительно качественный и продуманный до мелочей АЗК от просто хорошего – разбирался 24 Канал совместно с АЗК UPG.
Входная группа комплекса
Именно здесь начинается проверка инспектора любого АЗК UPG. Когда речь идет об удобстве, мелочей не бывает, ведь именно с них начинается качественный сервис.
Важно абсолютно все: как чистоплотные коврики на входе в торговый зал и хрустальная чистота стекла на АЗК, так и уровень наполнения мусорников.
Стела АЗК: качество видно издалека
Комфортный АЗК начинается еще в тот момент, когда вы решаете на него свернуть. То есть со стелы – первого, что видит водитель еще во время активного движения по трассе.
Стеллы комплексов UPG расположены так, что у вас всегда есть возможность вовремя увидеть заправку и безопасно на нее свернуть. Бренд легко узнать по корпоративным контрастным цветам. Также легко считывается и ассортимент горючего и цены на него.
В ночное время суток вы гарантированно не проедете нужную локацию, ведь потолки и сам АЗК хорошо, а главное – правильно освещаются. То, что на первый взгляд кажется удачным креативом дизайнеров, действительно имеет свой функционал,
– объясняют специалисты UPG.
Фирменное освещение заправки UPG – это элемент организации безопасного пребывания на объекте. Световые приборы на заправке рассчитаны так, чтобы не ослеплять водителей.
Легкая и понятная навигация
Информационные наклейки по всей территории объекта создают четкую навигацию. Так вы не тратите время на хаотические поиски нужного сервиса и легко можете, не обращаясь ни к кому, самостоятельно заправить авто, найти кассу, туалет или место для курения.
Кстати, существует немалый список наклеек, которые обязательно должны быть размещены на конкретно определенном специалистами месте. Их внешний вид, как и вывески и указатели, также контролируется.
Вспомогательные таблички уменьшают излишние передвижения людей и автомобилей по территории, что снижает вероятность ДТП. На фактор безопасности работают также отбойники у колонок и специальная брусчатка вместо асфальта – она не только не боится пролитого горючего, но и не такая "коварная" во время гололеда зимой.
"Особое внимание инспектора приковано к чистоте и состоянию колонок. Топливораздаточные пистолеты должны быть в идеальном состоянии, без масляных следов и с брызговиками, которые защищают клиента и его авто в момент наполнения бака. Рукоятки и кнопки, которые включаются во время заправки, должны быть исправными", – отмечают в компании.
Рукоятка и кнопки на заправке должны быть исправны / Фото прессофиса АЗК UPG
В зоне ПРК тоже есть ряд важных наклейок, например, с видами горючего или сигнализирующими о наличии и местоположении огнетушителей. И все это тщательно контролируется.
Прилегающая территория: красота и продуманность
Все задумано так, чтобы клиенты могли отдохнуть после дороги и подзарядиться энергией. На АЗК любуют глаз клумбы и зеленые газоны, асфальт и брусчатка без жвачек и пятен от горючего – их моют буквально каждую ночь.
Интересно, что для озеленения территории UPG используют именно те насаждения, которые не только украшают ее, но и освежают в жаркий день. Контролируется система полива и предметы, предназначенные для гармоничной декорации территории.
Какое-то мгновение – и вы уже смакуете сочным бургером на летней террасе комплекса, наслаждаясь уютом и прохладой,
– отметят в АЗК.
Заходим в помещение АЗК
Это именно тот момент, когда уже с первых секунд становится понятно: здесь есть все, что нужно. Быстро сориентироваться в просторном зале АЗК помогает четкое зонирование и соответствующие указатели. Посетителям не придется бродить между стеллажами в поисках кассы или туалета – яркие таблички хорошо видны издалека.
В каждом новом или открытом после реновации комплексе UPG обязательно есть магазин с сопутствующими товарами. И речь не только о вещах автомобильного назначения.
Здесь есть все, в чем может возникнуть потребность семьи в пути, на отдыхе или дома. Важно, что продовольственные и автомобильные товары расположены в отдельных зонах, чтобы упростить поиск и выбор.
Настоящий комфорт – когда удобно каждому
Автозаправочные комплексы UPG отличаются от многих других особым отношением к автомобилистам. Здесь подумали о каждом члене семьи: если говорим о комфорте, то удобно должно быть всем.
Например, на большинстве АЗК есть туалет для людей с особыми потребностями – просторный и специально оборудованный. Отдельно – детская тема. В больших комплексах посетители всегда найдут комнату для мам, а в ней – стол для пеленания младенцев.
А чтобы путешествия с детьми были еще более комфортными, здесь предусмотрена еще одна очень милая вещь: в залах установлены специальные бизиборды, которые развивают мелкую моторику и помогают малышам с интересом изучать мир.
"В туалете есть маленький детский умывальник на удобной для малыша высоте и детское зеркало", – добавляют в UPG.
Удобный умывальник и детское зеркало в туалете – все приспособлено для детей / Фото прессофиса АЗК UPG
Всё это вызывает исключительно приятные эмоции, ведь замечаешь продуманность в деталях не на словах, а на деле. И, вероятно, именно в такие моменты у людей и зарождается то самое важное: доверие к бренду, команде, людям, ценности которых совпадают с твоими.
Кофе на UPG смакует и заряжает
Еще одна важная локация в зале – зона для самостоятельного приготовления кофе. Она организована как для тех, кто действительно спешит, так и для тех, кто имеет время насладиться процессом приготовления ароматных напитков для себя и своих близких.
Предусмотрено буквально все, чтобы сделать это максимально комфортно, быстро и исключительно с приятными эмоциями.
– подчеркивают в пресс-офисе АЗК UPG.
Каждый точно найдет кофе по вкусу – которое заряжает именно его, ведь в UPG более десяти видов разного кофе. К слову, подают даже глясое и афогато с добавлением мороженого собственного производства.
Стоит сказать, что наслаждаясь кофе, клиенты еще и приобщаются к хорошей инициативе: часть средств от каждого проданного горячего напитка компания направляет на помощь людям, которые пострадали от войны.
Кассовая зона – место, где вам улыбнутся
Еще одна важная точка в помещении автозаправочного комплекса – кассовая зона. Она расположена и обозначена так, чтобы она была видна от самого входа, а также из любого уголка зала.
Клиентам важно получить какую-то информацию во время живого общения – иногда одна приветливая улыбка может изменить все: добавить оптимизма в нужный момент и поднять настроение на весь день.
Кассиры всегда готовы ответить на вопросы, подсказать, напомнить, посоветовать – они специально учатся этому. Но, опять-таки, для тех, кто привык действовать самостоятельно, на кассе есть информационные таблички, которые опережают самые популярные вопросы,
– отмечают в компании.
Переходим в зону ресторана и кухни
Компания делает акцент на комплексности услуг. Поэтому завернуть на UPG – означает закрыть максимум потребностей во время путешествия.
В частности, одну из ключевых – вкусно и сытно поесть всей семьей. Зона VIVO cafе на АЗК хорошо обустроена и соответствует ряду требований.
VIVO cafe – когда вкусно, как дома
В VIVO cafe сразу становится понятно, откуда берется это домашнее чувство уюта и непринужденности. Ведь все просчитано до мелочей: размеры и расположение столиков, формат и фактура стульев, ширина проходов и так далее.
Понятно, что вопрос чистоты – на первом месте. Однако, что показательно – поддерживают ее как-то незаметно, словно это происходит само собой, – столь легко и ненавязчиво персонал зала ведет свою борьбу за аккуратность.
Впечатляет подход и к чистоте в "детском вопросе". Стульчик для кормления самых маленьких посетителей ждет своего следующего клиента упакованным в пленку для сохранения стерильности.
Концепцию меню здесь выстроили по принципу воспроизведения домашней кухни. Чтобы, заказывая блюда, которое любишь и помнишь с детства, каждый мог почувствовать себя как за родительским столом, где все приготовлено с любовью.
"Возможно ли устоять перед борщом с мясом, хрустящими и душистыми дерунами или сырниками со сметаной – вопрос риторический. Здесь каждый выбирает по зову сердца и настраиваясь на соответствующую волну. Неизменным фаворитом среди заказов на UPG остается бургер: он здесь представлен в семи вариантах. Сочная котлета в этом блюде на 80 процентов состоит из высококачественной говядины, а в сочетании с ароматной булочкой бриош, создает просто рай для вкусовых рецепторов", – уверяют в UPG.
Кухня ресторана – чистота и безопасность в абсолюте
Каждый раз инспектор проверяет не только то, что видно потребителям, но и сокровенные уголки каждого объекта. Особенно это касается кухни кафе, ведь здесь должно быть идеальная чистота и порядок, определенный нормами безопасности питания.
Поэтому тщательно проверяется все: от пола до журнала контроля температурных режимов в холодильниках. Стоит отметить, что кухня в VIVO cafe – это предприятие полного цикла, где все готовится из-под ножа исключительно из свежих продуктов.
На ней нет места полуфабрикатам, каждое блюдо создается профессиональными поварами. Все, что содержится в холодильниках и в амбаре – промаркировано, а на стикерах указана дата и другая ключевая информация о каждой начатой пачке. Все оборудование – исключительно профессиональное, в соответствии со стандартами HACCP.
UPG – сеть, с которой всегда по дороге
Чаще всего водители выбирают именно ту сеть, с которой у них произошла синергия. Люди не всегда отдают себе отчет, почему это так, но всегда знают, что нужно свернуть с трассы или улицы именно под эти зелено-белые флаги.
Высокий уровень сервиса, инновационные предложения, вкусный кофе и еда – в UPG все нацелено на комфорт автолюбителей. До таких АЗК часто считаешь километры, ведь речь идет не только о высоком качестве горючего, а несколько глобальнее – полном доверии.