Как делают подушки безопасности? Их неправильная конструкция может убить водителя

27 декабря 2014, 20:35
Читати новину українською

За последние 30 лет количество автомобилей увеличилось, а с ними возросло и количество аварий. Вместе с тем летальных случаев меньше и во многом благодаря гениальному изобретению - подушке безопасности.

Шведская компания "Autoliv” ежегодно проектирует и изготавливает свыше 3,5 миллиона подушек безопасности.

Для начала подушка не должна свисать сбоку. За менее, чем секунду после аварии она должна полностью надуться четко напротив вашего лица. Для этого у нее есть только 50 тысячных секунды.

Если подушка не сдувается в течение следующих двух десятых долей секунды, то может сама убить пассажиров, например сломать шею водителя. И наоборот - в случае слишком быстрого сдувания, голова пассажира может попасть в бардачок.

После уничтожения многих манекенов, инженеры поняли, что жизненно важно, чтобы подушка начала сдуваться в тот же миг, когда окончательно надулась.

Именно сдувание подушки создает смягчающий эффект. Этого достигают благодаря двум вентиляционным отверстиям, которые расположены на каждой стороне подушки.

Конечно, перед тем, как предложить новое средство безопасности, его сначала нужно испытать на многочисленных манекенах.