Как легендарное американское авто стало "китайской мечтой"

23 ноября 2017, 12:00
Читати новину українською

В свежем выпуске программы "Авто24" – похоже, совсем скоро иконе американского автопрома – Cadillac – придется переезжать в Китай. Потому что он перестает быть символом люксового американского авто, превращаясь в "мечту китайцев".

Оказывается, в Америке автомобили этого легендарного бренда продаются хуже, чем в Поднебесной. Для сравнения – в прошлом месяце китайцы приобрели 17 тысяч Cadillac, в то время как американцы – на 3 тысячи меньше.


Выставка Cadillac в Гуанчжоу, Китай

А за год рынок Китая потребляет 142 тысячи машин, которые когда-то считались символом американского автопрома, превратив Китай в рынок №1 для американской марки.

Читайте также: На Кипре нашли автосалон Toyota с образцами авто 1970 года: фото

К слову о шикарных авто. Если вы мечтаете о Ferrari, то надо приготовить минимум 200 тысяч евро. Если немного не хватает, то можно выбрать и подержанный спорткар этой марки. А за 150 тысяч вы можете рассчитывать разве что на книгу о Ferrari. Именно столько на аукционе планируют получить за издание The Official Ferrari Opus, выпущенное в 2011 году и посвященное истории знаменитого итальянского производителя суперкаров.


Издание The Official Ferrari Opus

Самый простой вариант книжки когда-то стоил 4 тысячи долларов, а самые дорогие были украшены даже бриллиантами. Именно один из экземпляров бриллиантовой серии продадут на аукционе в Нью-Йорке, планируя получить за него от 125 до 170 тысяч долларов.

О презентации BMW новой модели Х2 на основе дополненной реальности и превращении людей в киборгов на заводах Ford – смотрите в программе.