По словам эксперта, 7 простых правил помогут работнику реализовать себя на рабочем месте и получить максимальную пользу от рабочего времени.

Читайте также: 12 привычек, от которых стоит избавиться человеку до 30 лет

1. Правильное оценивание производительности

Люди часто измеряют производительность своего труда часами, проведенными на работе. Однако такая методика уже устарела. Роберт Поузи советует больше обращать внимание на результат от работы.

Время – не лучший показатель проделанной работы. Вы когда-нибудь тратили три недели на проект, который был неэффективным? А несколько дней на тот, который был замечательным? В каком случае вы потратили время более продуктивно?
– объяснил на примере Роберт Поузи.

2. Распределите работу по важности

Стоит составлять список дел, которые нужно выполнить в течение определенного времени – года, месяца, недели, дня. При этом следует рассортировать работу по важности.

3. Не обращайте внимания на мелочи

Не нужно зацикливаться на мелких вещах, которые отвлекают вас и отнимают много времени. Роберт Поузи приводит пример просмотра электронной почты. Просматривайте письма не чаще, чем раз в час, отсортируйте среди них те, которые требуют ответа. Желательно отписать человеку сразу же после прочтения, чтобы не тратить на это время в будущем.

Если же вы получили довольно сложное задание на работе – распределите его на несколько блоков. Когда вы выполните хотя бы одну частичку из них, то почувствуете уверенность в реализации следующих сегментов. Такие "маленькие дела" помогут вам быстрее достичь окончательный результат.

Читайте также: Как создать идею, когда у вас творческий кризис

4. Беритесь за крупные проекты с конца

Часто человек собирает очень много информации, которую потом пытается упорядочить и вывести какой-то вывод. Такой подход к работе Роберт Поузи считает не эффективным. Между тем эксперт советует не накапливать источники, а выделить несколько дней на изучение вопроса. В начале реализации проекта создайте предварительный вывод, который в конце можете немного отредактировать. Такой подход к делу поможет сэкономить достаточно много времени.

5. Выделяйте время для размышлений

Окунаясь с головой в выполнение любой работы, не забудьте выделить время для анализа. Небольшие перерывы помогут по-новому взглянуть на свою работу и, возможно, найти способ упростить путь к получению желаемого результата.

6. Имейте отработанные привычки

Во время президентства Барак Обама брал в поездки несколько синих костюмов. Это яркий пример того, что предсказуемость может принести пользу, так как экс-глава США не тратил лишнего времени на выбор одежды. Такую практику можно применить на работе. Например, наработать определенный алгоритм при выполнении проекта, или создать базу источников, которые будут рассматриваться в первую очередь.

Читайте также: Как стать богатым: эффективные советы миллионеров

7. Оставляйте все дела на работе

Часто люди после работы работают еще и дома. Нужно разграничить отдых от рабочего процесса. Поэтому перед выходом из офиса просмотрите необходимые документы и ответьте на все срочные письма, чтобы с чистыми мыслями прийти домой.