Как работает мобильное приложение от "Укрзализныци": первые впечатления пассажиров

3 февраля 2017, 23:13
Читати новину українською

В "Укрзализныце" показали, как пользоваться их новым приложением по покупке билетов, а пассажиры уже делятся первыми впечатлениями.

Сейчас мобильное приложение доступно только для Android, а вскоре разработчики обещают запустить версию и для iOS.

Приложение, которое так и называется "Железнодорожные билеты", позволяет не только покупать билеты, но и в случае необходимости возвращать их до отправления поезда.

Пользоваться приложением можно тремя языками. Также оно дает возможность оформить электронный билет с QR-кодом, который не нужно менять в кассе.

Что интересно, с помощью созданного приложения можно зарегистрировать дополнительную ручную кладь, оформить перевозку животных, аппаратуры и тому подобное.

В то же время пассажиры уже делятся впечатлениями от пользованием новым удобством от "Укрзализныци".

Бдительные пользователи уже обнаружили, что названия городов в приложении не декоммунизированыі.

Напомним, 2 февраля в "Укрзализныци" сообщили о том, что наконец запустили мобильное приложение для покупки железнодорожных билетов.