Как руководители российской железной дороги отмывают деньги
2 марта 2016,
08:04
Читати новину українською
Железная дорога. Когда-то в старые времена она открывала новые горизонты, вокруг нее строились новые города, а кто владел ею, тот владел миром. Прошло почти 200 лет с момента запуска первого общественного паровоза, но некоторые вещи не изменились – особенно в России.
На 45% завышена цена строительства железнодорожных объектов в Байкало-Амурской магистрали. После аудита оказалось, что во время работ руководители российской железной дороги перевыполнили бюджет на 8,5 миллиардов рублей.
Причин разные. Например, щебень везли за 3-4 километра от места строительства, а работников почему-то доставляли самолетом аж из Белгорода.
Читайте также: Российское правительство ищет на чем сэкономить