Для мира украинские бренды уже давно стали символом качества и креативности. Даже в сверхсложных условиях наши дизайнеры демонстрируют действительно фантастические результаты, создавая уникальные вещи и закладывая в них важные ценности и месседжи.

Обратите внимание От абсолюта Усика до Игр непокоренных: самые большие успехи украинского спорта в 2025 году

В 2025 году украинские коллекции вызвали настоящие фуроры в мировых столицах моды. А знаменитости охотно выбирали наряды и аксессуары от наших брендов для своих важнейших моментов. Чем больше всего запомнится год для украинской модной индустрии, рассказываем в спецпроекте 24 Канала – "Год сильных".

Партнер проекта – Hetman – первая украинская элитная водка, созданная во Львове в 1996 году. Сегодня бренд представлен в более чем 50 странах мира. Неизменное качество – главный принцип: только натуральные ингредиенты, контроль каждой партии, стандарты премиум-уровня. Hetman – это качество, закаленное временем.

Эстетика, ценности и смыслы: какие мировые звезды выбрали украинские бренды в 2025-м

Рианна сияла в головном уборе от Baginskiy

Головные уборы от Ruslan Baginskiy – настоящая украинская fashion-визитка. В любви к бренду призналась и популярная певица Рианна. Она устроила фотосессию в розовой шапке-капюшоне от Руслана Багинского. Кадры вошли в рекламную кампанию Fenty Beauty – косметического бренда артистки.

Меган Маркл выбрала эстетику и минимализм Guzema

В 2025 году Меган Маркл дважды появилась на фестивале Project Healthy Minds в серьгах от украинского бренда Guzema. Для гала-вечера герцогиня Сассекская выбрала элегантную модель Classic Flats из коллекции Classic.

Меган стала настоящей звездой гала-вечера / Getty Images

Образ для дневного выхода Меган дополнила минималистичными Mini Sphere Earrings, которые есть в коллекции Space украинского бренда.

Стоит заметить, что у герцогини Сассекской и Guzema произошел ценностный метч. Как отмечают представители бренда, при изготовлении украшений особое внимание уделялось деталям. Это помогает транслировать важные смыслы, а также рассказывать исключительные истории. Между тем Меган неоднократно признавалась, что именно внимание к деталям помогает ей творить эстетику и философию собственного лайфстайла.

Герцогиня Сассекская ценит элегантность и минимализм / Getty Images

Украшения Guzema появились у герцогини Сассекской после визита ее мужа, принца Гарри, в Киев осенью 2025 года. Супруги активно поддерживают Украину в ее борьбе за свободу и часто демонстрируют это символическими жестами.

Бейонсе и Сьюки Уотерхаус зажгли в нарядах от Cultnaked

Еще одной ценительницей украинских брендов является певица Бейонсе. Для концерта в Хьюстоне артистка выбрала стильную красную шубу из искусственного меха от Cultnaked. Звезда исполнила в ней хит Riiverdance. Стоит заметить, что ранее Бейонсе уже выступала в шубе от Cultnaked. Изделия креативного украинского бренда очень подходят звезде и добавляют концертам особого стиля.

Между тем британская актриса и певица Сьюки Уотерхаус вышла на сцену в серебристом топе из коллекции Cultnaked.

Кая Скоделарио прославляла женскую силу с SOVA

Британская актриса Кайя Скоделарио (звезда "Пиратов Карибского моря", сериалов "Скинс" и "Джентльменов") позировала на красной дорожке в украшении бренда SOVA.

Для премьеры фильма "Взрослая жизнь" Кая выбрала колье из коллекции SHE. Ее символом является змея, в которой закодирована женская сила и смелость.

В своем образе Кая воплотила красоту и силу / Getty Images

В SOVA признались, что абсолютно очарованы образом Кайи Скоделарио.

Мадонна устроила эффектную фотосессию в наряде Zhilyova

Каждый образ Мадонны является частью яркого сторителлинга ее жизни. На этот раз для драйвовой фотосессии певица выбрала черное мини-платье от украинского бренда Zhilyova. В сети отметили успех эстетической коллаборации и заметили: "жить жизнь надо так, чтобы Мадонна танцевала в твоем белье".

При этом Мадонна не впервые выбирает украинские бренды для дополнения своих стильных образов. Легендарная артистка часто красуется в шляпках от Руслана Багинского.

Лиса и Ариана Гранде творили магию с Lever Couture

В 2025 году платья Lever Couture – тренд среди мировых звезд. Магия бренда завораживает и позволяет создавать действительно уникальные образы.

Лиса – певица, звезда k-pop группы BLACKPINK и актриса – посетила церемонию Эмми в нежно-розовом платье от Lever Couture. Этот сказочный образ стал очень популярным в соцсетях и собрал тысячи комплиментов. Лису сравнивали со сказочной феей или волшебной русалкой.

Сказочный образ Лисы вызвал настоящий фурор / Getty Images

Fashion-эстафету переняла певица и актриса Ариана Гранде. Она позировала в платье Lever Couture для своего косметического бренда r.e.m. beauty. Рекламную кампанию посвятили выходу второй части музыкального фильма "Wicked: Чародейка 2". Ариана сыграла роль Глинды. Белое платье с невесомым шлейфом от Lever Couture помогло создать действительно фэнтезийный и сияющий образ. Ведь украинские бренды выбирают даже во вселенной страны ОЗ.

Кейт Хадсон вернулась к культовому образу с Anna October

Актриса Кейт Хадсон сделала настоящий подарок поклонникам ромкома "Как избавиться от парня за 10 дней" (2003). На вечеринке от Warner Brothers звезда воссоздала культовый образ своей героини Энди Андерсон. Для выхода в свет актриса выбрала платье от бренда Anna October в сливочно-желтом оттенке.

Кейт Хадсон воссоздала образ-визитку своей героини / Getty Images

Ева Лонгория покорила Париж в образе от Balykina

Еву Лонгорию часто называют настоящей иконой стиля. Как амбассадор L'Oréal Paris, актриса приняла участие в шоу во время Парижской недели моды. Для эффектного появления на подиуме Ева выбрала черный ансамбль от украинского бренда Balykina: стильный корсет и юбку.

Бренд Ruslan Baginskiy творил историю мировой моды в Париже

Для украинской моды 2025-й стал действительно историческим годом. В частности, благодаря Руслану Багинскому. Дизайнер оформил 12 витрин легендарного универмага Galeries Lafayette, который более 100 лет сохраняет славу одного из самых культовых мест в сердце Парижа.

Проект реализовали в рамках официальной программы Недели моды в Париже. Также состоялось открытие поп-апа и магазина Ruslan Baginskiy в формате shop-in-shop. Дизайнер поблагодарил тех, кто рядом, и отметил, что хоть к реализации проекта пришлось приложить невероятные усилия, это – большая честь и ценность.

В Париже бренд Ruslan Baginskiy привлекает внимание к украинской культуре и традициям, а также доказывает, что наши дизайнеры могут творить будущее мировой fashion-индустрии.

Интересно, что ранее шляпки от Ruslan Baginskiy примеряли Эмили и Минди – героини сериала "Эмили в Париже", который фактически стал одной из самых ярких реклам французской столицы за последние годы.

Украинские дизайнеры поражали креативностью и делились смыслами во время Недель моды

В течение года украинцы активно участвовали в мировых Неделях моды. Дизайнеры и бренды показывали, что Украина – не только следует мировым модным трендам, но и способна задавать их.

Во время Парижской недели моды состоялся показ бренда Litkovska. Во французской столице презентовали коллекцию (Dis)connected ("(Раз)связанные"), посвященную защитникам и защитницам Украины. В конце показа состоялись перформативные чтения отрывка из "Он возвращается в воскресенье" – нового романа Ирэны Карпы.

Также в конце октября бренд Litkovska организовал эксклюзивную встречу с выдающимися представителями модной индустрии и СМИ. Им презентовали новую коллекцию бренда. В Litkovska отметили, что модный диалог Киева и Парижа продолжается.

Бренд Anna October в рамках Недели моды в Париже представил новую коллекцию и организовал ужин-встречу с друзьями.

Кроме того, во французской столице состоялась презентация лимитированной коллекции KSENIASCHNAIDER x RETELLETER. Поклонникам моды представили уникальную серию денимовых вещей, которые расписали вручную.

В то же время Nadya Dzyak вошел в десятку мировых брендов, которых пригласили присоединиться к проекту S|STYLE – DENIM LAB. Надя Дзяк представила в Милане скульптурное платье haute couture. Во время работы над нарядом дизайнер использовала уникальные технологии, которые существенно сокращают потребление воды, а также устраняют вредные химикаты.

Также украинские бренды участвовали в Неделях моды, которые состоялись в:

  • Лондоне;
  • Бухаресте;
  • Милане.

Украинские модели поражали на мировых подиумах

В течение 2025 года украинцы производили фурор не только модными решениями, но и моделингом. Наши модели открывали мировые показы и завоевывали престижные награды. В частности:

  • Карина Мазяр открыла показ Dior Cruise 2026 в Риме. Во время шоу воспроизводили пейзажи, историю, а также мифологию итальянской столицы.
  • Украинка Sen дебютировала на первом показе Пьерпаоло Пиччоли для Balenciaga. Дизайнер стал креативным директором бренда.
  • Манекенщик Юра Романюк вошел в топ 50 лучших моделей мира по версии престижного ресурса Models.