Какие партии больше всех потратили на рекламу в соцсетях перед выборами
С 25 июня 2019 по 25 октября 2020 некоторые партии потратили на рекламу в соцсетях более 250 тысяч долларов. В то же время были и политсилы, которые такими услугами почти не пользовались.
Преимущественно партии тратили деньги для основных партийных страниц в фейсбуке и инстаграме. Об этом свидетельствуют данные о расходах на рекламу украинских политических партий, сообщает KNSKA.
К теме На рекламу в фейсбуке украинские политики потратили более миллиона долларов: кто в топах
Какие партии потратили на рекламу больше всех
- "Голос" – 283 076 долларов;
- "Европейская Солидарность" – 197 143 долларов;
- "За майбутнє" – 169 384 долларов;
- "Наш Край" – 166 821 долларов;
- "Слуга народа" – 122 448 долларов;
- "Партия Шария" – 119 840 долларов.
Заметим, в течение последней недели перед выборами расходы партий на рекламу значительно уменьшились. За это время больше всего денег на рекламу в соцсетях выделили "Наш Край", "За майбутнє" и "Партия Шария".
Какие партии не использовали рекламу в соцсетях
Несколько партий в перечне нет. Все потому, что у "Радикальной партии Ляшко" не существует единой официальной страницы в соцсетях. Поэтому невозможно проследить точные расходы на рекламу.
Согласно подсчетам фейсбука, "Батькивщина" не вела рекламной кампании в отношении своей официальной страницы. К слову, официальная страница "Национального Корпуса" заблокирована в фейсбуке.