Об этом свидетельствуют данные компании Kantar TNS за январь 2018 года.
Впервые "24" стал самым рейтинговым интернет-СМИ Украины в ноябре 2017 года. В декабре "24" занял второе место, а уже в январе 2018 снова вернул себе первенство. На втором месте в январском рейтинге новостных сайтов - ТСН с охватом 18,28%, на третьем - "Сегодня" (16,21%). В первую пятерку января также попали "Обозреватель" (14,45%) и "Украинская правда" (12,58%).
Читайте также: Новый алгоритм Facebook - нож в спину СМИ и бизнеса
Общая картина украинского интернет-пространства не изменилась: в первой тройке, традиционно, расположились Google (95,3%), YouTube (83,4%) и Facebook (68,58%). Сезонное послепраздничное падение охватов коснулось таких коммерческих площадок как Olx.ua, Rozetka.com.ua, Prom.ua и сервисов Privatbank.ua и Novaposhta.ua.
После новогоднего застолья украинцы заинтересовались погодой и тем самым повысили охват Sinoptik.ua и Gismeteo.ua, а затяжные выходные способствовали росту охватов сервисов просмотра сериалов и кино Kinokrad.co и Baskino.co. ТОП-25 самых посещаемых украинских сайтов выглядит так:
Данные Kantar TNS CMeter, desktop интернет-пользователи в возрасте 14-70 лет, n = 5000.
Исследование CMeter объединяет данные из 3-х источников:
Site-centric-счетчики, интегрированные в сайты. На данный момент в измерении есть около 250 сайтов, из них около 30 с фиксацией видео.
Frame-centric-счетчики, установленные не на сайте, а в фрейме баннерной сети. На данный момент в измерении более 2500 сайтов.
User-centric-панель охватывает около 5000 респондентов ежедневно, наряду со стандартными показателями (hits, охват, социально-демографические и т.д. показатели по всем сайтам, с которыми контактировали респондента), также фиксирует контакт панелистов с контентом.
Данные из всех источников объединяются в режиме реального времени, что гарантирует отсутствие потерь в данных.