Объемы продаж увеличились на 12% - до 1,1 млрд. долл. Поэтому компания оценила 2010 как успешный год. Впрочем сейчас в ювелирном доме опасаются, что из-за землетрясения в Японии, которая является вторым по величине рынком сбыта для Tiffany после США, прибыли в I квартале текущего года упадут на 15%.
В последние годы объемы продаж ювелирных изделий Tiffany на рынке Японии уменьшались, однако на страну и до сих пор приходится 20% от общих продаж.
Конкретных прогнозов в Tiffany не делают, однако по итогам текущего года ожидают увеличения прибылей во всех странах, где представлена компания, за исключением Японии, где у компании 55 магазинов, что составляет четверть от общего их количества. Причиной таких прогнозов являются проблемы с пунктами продаж, которые либо уничтоженыхстихией, либо уменьшают время работы, а также снижение спроса среди населения.