"Киевэнерго" открыла 12 центров обслуживания
Курс на клиентоориентированность. 600 тысяч жителей столицы обратились в прошлом году в центры обслуживания "Киевэнерго". Чтобы улучшить качество их работы, компания в 2014 году дополнительно открыла восемь таких центров. Теперь в Киеве их двенадцать.
Для киевлян здесь полный перечень услуг по электроснабжению, отоплению и горячему водоснабжению. За последние два года энергетикам удалось и полностью создать современную коммуникацию с клиентами. Приоритетом для компании является повышение уровня обслуживания до европейского.
Большое внимание мы уделяли странам Прибалтики, потому что они первые выходцы из постсоветского пространства, которые пошли в Европу, в том числе и в энергетическом секторе. И этот опыт наиболее для нас был бы полезным и эффективным, ведь они достигли определенных результатов и это для нас тоже было определенным ориентиром, — рассказывает Евгений Бушма, коммерческий директор "Киевэнерго".
На следующей неделе энергетики вместе с потребителями будут определить новую форму платежки за горячую воду, чтобы сделать ее более понятной для киевлян.
Обсуждается формат счета, с которым будет удобно работать и компании, и нашим клиентам. Обычно для того, чтобы сделать максимально удобный счет и откорректировать существующий необходим диалог с клиентом, — отмечает Александр Фоменко, генеральный директор "Киевэнерго".
На 15-88 сейчас звонят тысячи киевлян. Чтобы помочь каждому, в компании увеличили количество операторов и каналов поступления звонков. Если раньше шестьдесят первой клиент должен ждать на линии, то сейчас одновременно компания принимает по телефону от 210 человек. Одним звонком можно сегодня подать заявку и на поверку счетчика горячей воды, причем сделают это без демонтажа непосредственно в вашей квартире.