Киевские такси: Сервис? Нет, не слышали
Источник:
Facebook Ілля КенігштейнПериодически, когда сажусь в такси – прошу включить кондиционер. В жару кондиционер – это способ выживания, а не привилегия. Тем более, что в ряде служб кондиционер в последнее время уже включен в стоимость поездки.
Но многие киевские таксисты страшно раздражаются этой просьбе. В результате происходит вот такой диалог (на выбор):
- За кондиционер надо платить отдельно.
- Кондиционер вреден для здоровья.
- У меня вообще нет кондиционера, что вы.
- У меня насморк из-за таких как вы.
- Не жарко, зачем вам кондиционер.
- Надо было диспетчеру сразу сказать.
И это при 30-градусной жаре. Диспетчеры ряда служб (особенно известных) говорят, что эта услуга входит в стоимость. Другие же повышают тариф. При этом, реакция на сообщения о фактах жлобства – никакая.
Среди киевских таксистов много адекватных водителей и есть 2-3 достойные компании. Но в целом по больнице – картина удручающая.
Ребята, с таким подходом к клиенту, вы – прошлое. Вы как та лошадь, которая всегда везет на кладбище. Вы изо всех сил цепляетесь за совок, потому что такси в совке – роскошь, доступная избранным. В совке вообще все, что классово выше пива, водки, колбасы и селедки – было эксклюзивно.
Поэтому продолжайте жаловаться на дорогой бензин, руководство своей компании и убер. И срочно начинайте брать деньги за работающие фары, пустой багажник, ремни безопасности вместо заглушек, печку зимой, отсутствие бульканья рации и тишину в салоне вместо зажигательных ритмов русского радио. И еще требуйте доплату за то, что есть сдача.
Читайте также: Всем, кто издевается над Pokemon Go: дебилы – это вы, ребята