Как сообщает 24 Канал со ссылкой на организаторов, премия призвана публично отмечать бизнесы, которые не только придерживаются этических стандартов, но и формируют новые подходы к ведению бизнеса – прозрачные, устойчивые и ориентированы на доверие.

Смотрите также Помощь детским реанимациям: Киевстар запускает инициативу и выделяет 15 миллионов для UNBROKEN

Награда стала важным признанием прозрачной и ответственной позиции Киевстар в условиях полномасштабной войны.

Как отметила Татьяна Кирик, директор по комплаенс и этике Киевстар, добропорядочность не возникает извне – она начинается внутри компании: с корпоративной культуры, комплаенс программы, прозрачных процессов и честного диалога со всеми стейкхолдерами.

Это то, как мы действуем ежедневно: с прозрачностью, ответственностью и уважением к нашим сотрудникам, клиентам, партнерам и обществу. Мы убеждены, что в условиях войны бизнес должен не только выживать, но и быть точкой опоры для страны – через постоянство, надежность и ценности. Эта награда является признанием многолетних усилий по развитию культуры добропорядочности в Киевстар и лидерства в ведении этического и социально-ответственного бизнеса в Украине,
– отметила Татьяна Кирик, директор по комплаенс и этике Киевстар.

Критериями для оценки участников стали реальные изменения в корпоративной культуре, внедрение инструментов комплаенса, прозрачное взаимодействие с партнерами и общественностью, а также постоянство и влияние инициатив.

UNIC также объявила, что премия станет ежегодной инициативой, а следующим шагом будет создание национального реестра добропорядочных практик и более широкое привлечение бизнеса к обучению и саморефлексии в области комплаенса.