"Киевстар" и lifecell вводять пользователей в заблуждение, – АМКУ
Мобильные операторы "Киевстар" и lifecell обманывают своих пользователей. Об этом заявили в Антимонопольном комитете, ссылаясь на результаты проверок тарификации звонков мобильных операторов Украины в 2016 году.
Об этом говорится в отчете АМКУ, информирует "Интерфакс-Украина".
Согласно сообщению, эти операторы информируют пользователей, что тарификация звонков посекундная, а на самом деле работают по системе поминутных тарифов. Это нарушает законодательство Украины и правила предоставления телекоммуникационных услуг.
Так, "Киевстар" заявляет клиентам о посекундной тарификации, однако на самом деле снимает поминутную плату на первой секунде каждой минуты разговора. Оператор lifecell снимает оплату за первую секунду каждой минуты, а остальные 59 секунд разговора бесплатные.
Читайте также: Владелец "Киевстара" хочет продать вышки в Украине, – СМИ
Однако, согласно правилам предоставления услуг, тарифицировать можно только единицы (секунды или килобайты).
Ранее такая же проверка проводилась относительно мобильного оператора МТС Украина (ныне Vodafone), которому рекомендовали предоставлять клиентам четкую информацию о тарификации услуг.