Стоимость услуги составляет 0 гривен*. Ранее, в зависимости от тарифного плана, плата за услугу составляла 50 грн в месяц.

"Правительственная стратегия "Государство в смартфоне" способствует появлению новых цифровых услуг. Киевстар поддерживает развитие электронных сервисов, потому делает услугу Mobile ID доступнее и включает ее во все тарифные планы для контрактных и корпоративных абонентов. Mobile ID позволяет получить доступ к электронным сервисам, например, кабинету водителя или налогоплательщика прямо со смартфона, а также использовать сервис для подписания документов с помощью квалифицированной электронной подписи", – рассказал Константин Вечир, и.о. директора по развитию на корпоративном рынке.

Как подключить услугу?

Абоненту необходимо заменить SIM-карту на новую, которая дополнительно обеспечивает поддержку функции повышенной защиты информации при электронной идентификации пользователя. Заменить карту можно в точках выдачи SIM-карт Mobile ID и сертификатов от АЦСК (аккредитованного центра сертификации ключей).

Подробную информацию о подключении к сервису Mobile ID можно найти по ссылке.

Как и где использовать Mobile ID?

С помощью Mobile ID пользователь идентифицирует себя через мобильное устройство для пользования онлайн-сервисами. Такими сервисами могут быть:

  • Административные услуги на государственных ресурсах с поддержкой сервиса Mobile ID;
  • Система электронной отчетности;
  • Система электронного документооборота;

Напомним, что проект реализован в конце 2018 года в партнерстве с АЦСК органов юстиции, который является квалифицированным поставщиком электронных доверительных услуг. Все пункты выдачи SIM-карт Mobile ID прошли надлежащую сертификацию, так же, как и сотрудники, ответственные за подключение услуги пользователям.

*Предложение пользования услугой Mobile ID от Киевстар за 0 гривен действительно до конца 2020 года