Клиенты банков получили усовершенствованное информационное приложение
Благодаря совершенствованию мобильного информационного приложения от City Commerce Bank, количество тех, кто его подключил, выросло втрое. Такую динамику банкиры называют закономерной, поскольку клиенты чаще пользуются онлайн услугами, чем лично посещают отделения.
"В мобильном приложении есть информационная часть, позволяющая оперативно получать информацию по акциям банка, некоторых его продуктах, курсах валют, отделениях банка, местонахождении банкоматов", — говорит маркетинг-директор City Commerce Bank Алексей Санников.
Все перечисленные услуги активные, когда клиент имеет доступ к интернету на своем смартфоне. А вот sms-банкинг не требует подключения к сети. А по словам Алексея Санникова еще и "позволяет оперативно с помощью sms-сообщений получать информацию о состоянии своего карточного счета: последние 5 транзакций, блокировать-разблокировать карту, то есть такой функционал, что позволяет повысить комфорт пользования карточкой и безопасность операций даже заграницей".
Следующим шагом для банкиров станет внедрение приложения онлайн платежей, благодаря которому управлять банковским счетом будет возможно с любой точки мира.