Компания Land Rover представила совершенно новую модель - Discovery Sport
Этот кроссовер пришел на замену Freelander (это название вообще стоит забыть). Согласно новой политике компании, он принадлежит к семейству Discovery, о чем красноречиво говорит надпись на капоте.
Оформили паркетник в свежем корпоративном стиле - в нем есть нечто и от нового Range Rover, и Evoque. Отдельного внимания заслуживают характерные фары с кольцами светодиодных ходовых огней, разделенных на четыре секции - некий намек на стороны света. В базовых версиях фары галогеновые, за доплату доступна комбинация из ксенона и светодиодов.
По сравнению с "Фрилендером" новинка заметно больше: длина - 4590 мм (+90 мм), колесная база - 2741 мм (+81 мм). Кроме того объем багажника вырос до 829 л (+74 л), правда с 5-местным салоном.
Кому же не нужен грузовой фургон, у кого большая семья - можно заказать два дополнительных кресла. Для пассажиров третьего ряда даже предусмотрена возможность выставлять отдельную температуру на климат-контроле. На втором ряду еще комфортнее - сиденья можно двигать вперед-назад на 16 сантиметров, а также изменять угол наклона спинки.
Больше интересного - в передней части салона: новый руль, панель приборов от Evoque, новейший мультимедийный комплекс с технологией InControl, который позволяет управлять приложениями смартфона с центральной консоли. А еще в машине есть хот-спот Wi-Fi и навигация с 3D-картами.
Кроме того, у "спортивного Диско" - полный пакет систем активной и пассивной безопасности. Есть куча эйрбегов, в частности для колен, а также подушка безопасности для пешеходов, которая выстреливает на скоростях 24-48 км/ч из-под панели у ветрового стекла. Также авто оснащено системой автоматического торможения - она работает на скорости до 80 км/ч, ориентируясь на показатели стереоскопической камеры.
Относительно двигателей - Discovery Sport будут продавать с бензиновым турбоагрегатом 2.0 (240 л.с., 340 Н•м), а также турбодизелями 2.2 (150/190 л.с., 420 Н•м). Все моторы работают с 9-ступенчатым "автоматом", а дизели можно оснастить еще и 6-скоростной "механикой".
Кроссовер будет доступен как в переднеприводной модификации, так и с полным приводом с системой Terrain Response. Короткие бамперы обеспечат хорошие углы съезда-выезда - 25 и 31 градус соответственно. Плюс клиренс в 212 мм - и авто сможет похвастаться отличной проходимостью, и даже преодолеть брод глубиной 60 см!
Европейские продажи Land Rover Discovery Sport стартуют уже скоро. Ориентировочная цена базовой версии - € 38 тыс.