Компания "Яндекс" объяснила, почему сайт не работает уже 2 часа

19 августа 2011, 18:55
Читати новину українською

Источник:

Лента.ру

Компания "Яндекс" опровергла заявления, появившиеся в СМИ сообщения о неполадках в своих дата-центрах.

Как сообщили в пресс-службе компании, сервисы "Яндекса" недоступны из-за проблем с маршрутизацией трафика.

Сбой, который продолжается с 17 часов по московскому времени, стал одним из крупнейших в "Яндексе" за последние годы. Недоступны поиск "Яндекса" и все сервисы компании, включая почту и "Яндекс.Директ".

Сайт поисковика "Рамблер", который использует поиск "Яндекса", открывается, однако поисковые запросы не обрабатываются. Недоступен также рейтинг сайтов "Рамблер ТОП100".

"Яндекс" является самым популярным российским поисковым сервисом. По данным Liveinternet, в июле 2011 года доля "Яндекса" в поиске в Рунете составила 63,9 процентов.

В июньском рейтинге мировых поисковых систем сервиса comScore "Яндекс" занял шестое место.