Кремль придумал новый имидж для Украины, — The Economist
В последнее время Россия изменила риторику своей пропаганды по Украине, отказавшись от историй о "фашистах".
Об этом говорится в материале "Альтернативная реальность", опубликованном в британском журнале The Economist.
Издание отмечает, что если раньше об Украине говорили как о "неонацистском государстве, солдаты которого сжигают деревни и распинают детей" на востоке страны, то сейчас в российских СМИ Украины изображается как страна-неудачник, которая не может вернуть свои долги и нарушает нормы международного права , "из-за чего заставляет паниковать своих западных партнеров".
В материале также говорится, что даже международные отношения описываются российским телевидением с удобной для кремлевской пропаганды стороны.
"В частности недавний визит секретаря госсекретаря США Джона Керри был представлен как триумф Кремля, хотя на Западе придерживаются совершенно других взглядов", — пишет издание.
Читайте также: Климкин придумал, как победить российскую пропаганду