"Когда я предложил по собственному желанию оставить должность, госпожа Клитина дала понять, что она хочет начать собственную политическую карьеру и использовать хайп вокруг политической ситуации", – сказал Владислав Криклий в комментарии 24 каналу.
Читайте также: Джокер опубликовал переписку с заместителем министра Клитиной
Также он добавил, что очень важно работать в команде единомышленников. "Внешняя позиция должна быть единой. Европейская интеграция - один из приоритетов Украины. В Европе принято, в случае не поддержки, самостоятельно складывать полномочия", - отметил Криклий.
Кто такая Александра Клитина и почему вокруг нее скандалы?
Александра Клитина – это заместитель министра инфраструктуры Украины по вопросам европейской интеграции с 18 сентября 2019 года. В министерстве она работает пять лет. Сначала она попала в секс-скандал из-за нардепа Антона Полякова, который 19 ноября обнародовал аудиозапись, где мужчины обсуждают Клитину как нового замминистра и восхищаются ее внешностью.
Позже она попала в другой скандал после переписки с так называемым Джокером, пранкером, который выдает себя за других людей и вступает в переписку с известными политическими деятелями. На счету пранкера уже несколько "жертв".
Читайте также: Кто такой Джокер: что известно о пранкере и его скандальных переписках с нардепами
Общаясь с Джокером, Александра Клитина лишь за 3 часа начала догадываться, что с ней переписывается другой человек, однако она успела рассказать ему о своем руководителе – министре инфраструктуры.
Александра Клитина / Instagram
Клитина обвинила его в коррупции, написав, что он "мутит с тендерами". Речь шла о закупке локомотивов для Укрзализныци.
Сам Криклий рассказал 24 каналу, что на самом деле сейчас ведутся переговоры с различными поставщиками локомотивов, но обвинения в коррупции он отклонил.
Эту информацию, будто я замешан в коррупции, можно легко проверить. Что касается локомотивов, которые были упомянуты в переписке, то последние локомотивы были закуплены еще во времена моего предшественника Владимира Омеляна. Но Укрзализныця требует новых,
– заявил Криклий.
Он отметил, что локомотивы есть только у Укрзализныци, а их количество не может удовлетворить все заказы на перевозки грузов.
Мы хотим изменить законодательство и позволить частным компаниям также закупать локомотивы. Нынешняя ситуация только способствует коррупции на Укрзализныце, потому что им приходится решать какие грузы перевозить, а какие отложить,
– комментирует министр.
Также Криклий добавил, что сейчас рассматриваются будущие контракты по локомотивам, но пока они не очень интересны, потому что предлагают высокую цену.
Читайте также: Сколько платит за коммунальные услуги министр энергетики Оржель: интервью с чиновником