Слава маленького производителя автомобилей несется по миру гораздо быстрее самих машин. И это при том, что годовые объемы производства суперкаров не превышают четырех тысяч единиц. Стоит заметить, что внедорожника (или кроссовера) Lamborghini ждали давно – необходимость в его появлении возникла сразу после презентации Bentley Bentayga, который теперь является для Urus ближайшим конкурентом.
Для езды по песку предусмотрен специальный режим трансмиссии.
Читайте также: В Украине сделают свой Porsche
Обсуждать дизайн быстрого итальянского внедорожника, вероятно, бессмысленно. Все автомобильное сообщество разделилось на два лагеря. Точно можно сказать только то, Urus никого не оставил равнодушным. Рубленые формы, классические пропорции и колесные диски минимальным радиусом в 21 дюйм. Все эти факторы не дают повода подумать о том, что на самом деле он построен на той же платформе что и Audi Q7, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg.
Минимальный размер колесных дисков – 21 дюйм
Читайте также: Создатель самой уродливой BMW взялся за китайцев
В качестве силового агрегата Urus использует 650-сильный 4,0-литровый V8 с двумя турбинами, выдающий тягу в 850 Нм. Аналогичный мотор используется в некоторых моделях Audi S и RS серии. В сочетании с 8-ступенчатым «автоматом» он ускоряет пятиметровый внедорожник массой 2,2 тонны с места до сотни всего за 3,6 секунды.
Отметку в 200 км/ч Urus преодолевает уже через 12,8 с, а его заявленная максимальная скорость составляет 305 км/ч. Эти показатели делают новый Lamborghini самым динамичным и самым быстрым внедорожником в мире. Справится с такой мощностью водителю помогают активные стабилизаторы поперечной устойчивости, управляемые колеса задней оси и система полного привода с межосевым дифференциалом Torsen.
Салон выполнен в лучших традициях марки.
Читайте также: Новые BMW i8 Roadster и i8 Coupe стали ближе к электромобилям
Интерьер, как и полагается эксклюзивному автомобилю, состоит из кожи, карбона, тачскриновых экранов и множества эффектных дизайнерских решений. Стоит заметить, что по части внутреннего убранства споров гораздо меньше, чем по поводу неоднозначной внешности.
Впечатляет обилие рычажков и селекторов на центральной консоли. Самый интересный из них - селектор выбора режимов движения Tamburo. С его помощью можно сделать выбор из шести комплексных настроек: три шоссейных режима и три внедорожных призваны адаптировать Urus к любой среде обитания.
Для задних пассажиров также предусмотрены электрорегулировки кресел.
Читайте также: Новый Mercedes CLS ездит на автопилоте и светит ярче всех
Ставка на Lamborghini Urus более чем серьезная: босс Lamborghini Стефано Доменикалли считает, что новый внедорожник позволить увеличить продажи марки до 7 тысяч автомобилей уже в 2019 году. А в 2020 итальянцы планируют преодолеть планку в 10 000 автомобилей. Естественно, для этого будут обновлены и другие модели марки.
Старт продаж нового внедорожника Lamborghini намечен на весну 2018 года. Ориентировочная стоимость – около 200 тысяч долларов.