Легендарный Jeep Grand Cherokee изменился больше, чем кажется
В 90-е Jeep Grand Cherokee у многих ассоциировался с выбритым затылком, кожанкой и автоматом в багажнике. Неизвестно, как к такому имиджу относился сам автопроизводитель.
Впрочем, новое поколение легендарного "джипа" отличается от своего предка, как бультерьер от бульдога. Что-то общее у них есть, но не более.
Внешне внедорожник стал спокойнее и благороднее. Что важнее - Grand Cherokee сконструирован на одной платформе с нынешним Mercedes ML. То есть имеет огромный салон и комфортную подвеску.
Но в гонке за признанием на улицах города, Jeep не растерял внедорожных навыков. Просто теперь он в одной лиге с Touareg, Discovery и родственником от Mercedes.
Как и конкуренты, "джип" получил электронного помощника Selec-Terrain с пятью режимами. Он обеспечивает оптимальные настройки двигателя и трансмиссии при езде на разном покрытии. За доплату доступна и пневмоподвеска, позволяющая менять клиренс авто от 15,2 см до 28,2 см.
Традиционно "американец" получил два больших и прожорливых бензиновые двигателя. Речь идет о V6 3.6 Pentastar (286 л.с., 347 Нм) и V8 5.7 HEMI (352 л.с., 520 Нм). Если же расход топлива от 20 л вам не нравится, взгляните на гордость компании - трехлитровый 250-сильный турбодизель с гигантским крутящим моментом в 550 Нм.
Цена нового Grand Cherokee - от $ 70 410. С одной стороны - вполне адекватно за легендарный и настолько технологичный автомобиль. С другой - за $ 68 000 можно выбрать самую простую версию того же Mercedes ML. А это уже премиум-класс.