LG анонсировала гибрид смартфона и планшета, португальцы – систему See-Through
Компания LG анонсировала свое первое мобильное устройство с изогнутым дисплеем. Им стал гибрид смартфона и планшета под названием G Flex.
LG G Flex
Новинка оснащена 6-дюймовым HD-экраном на органических светодиодах. Как уверяет разработчик, при просмотре видео и игр изогнутая форма дисплея усиливает впечатления от просмотра.
Другая особенность G Flex – уникальное покрытие на тыльной стороне корпуса, которое самостоятельно "заживляет" небольшие царапины через несколько минут после их появления.
Относительно других характеристик – аппарат имеет 4-ядерный процессор Qualcomm (Snapdragon 800) с частотой 2.26 ГГц, 2 Гб "оперативки" и 32 Гб флэш-памяти. Также на борту – тыльная камера на 13 мегапикселей и фронтальная на 2.1 Мп.
Питание обеспечивает мощная батарея на 3500 милиампер-часов, которую в плане формы и технологии нельзя заменить самостоятельно.
Работает изогнутый планшетофон на базе Android 4.2.2 Jelly Bean.
Продажи LG G Flex стартуют уже в ноябре, правда только в Корее. Когда аппарат появится на других рынках – пока неизвестно.
Система See-Through
Значительно упростить обгоны должна разработка португальских ученых. Система под названием See-Through, которая позволит водителям смотреть сквозь движущийся впереди автомобиль. Это особенно полезно на узких дорогах в случае с автобусом или грузовиком, ведь из-за больших габаритов они существенно ограничивают обзорность.
Работает все следующим образом. На габаритный транспорт установили веб-камеру, в авто сзади – дисплей. Между ними создали внутреннюю сеть.
Видео с камеры транслируется на экран в автомобиле. Изображение располагается на ветровом стекле так, что водителю кажется, будто он смотрит сквозь автобус. На основании только этой информации теоретически можно принять решение – начинать обгон или нет.
Однако во время испытаний обнаружили серьезный недостаток: изображение передается с задержкой на 200 миллисекунд. Если автомобили движутся навстречу со скоростью 90 км/ч, то погрешность составит 10 метров. То есть на экране встречная машина появится на 10 метров дальше, чем она будет на самом деле.
Разработчики сообщили, что уже готовят усовершенствованную версию системы. Если же ее возьмут на вооружение автопроизводители, это позволит снизить аварийность, особенно на узких горных трассах.