К слову, существует только 1 шанс на 12 миллионов, что с лифтом, в котором вы едете, что-то произойдет.

Наиболее популярная конструкция лифта - канатная Кабина машины поднимается и опускается с помощью стальных тросов.

Обычно противовес равный половине веса полностью заполненной кабины. Поэтому при статистической поездке равновесие бывает идеальной.

И кабина и противовес прикреплены к направляющим внутри шахты. Благодаря этому лифт не раскачивается. Если с мотором что-то случится, гидравлическая система перекрывается . Тогда автоматически включается тормоз, который блокирует канаты для быстрой остановк.

Внутри регулятора - два крюка на пружинах. Когда начнется падение, регулятор начнет быстро вращаться, центробежная сила выталкивает крюки наружу. Они цепляются за фиксированный внутренний обвод и останавливают ворот.

Кнопки вызова посылают сигнал в компьютер лифта. Он отслеживает перемещения всех кабин по этажам и во всех шахтах с помощью сенсоров, а затем рассчитывает, где и какая кабина остановится.

Лифт - непременная часть нашей повседневной жизни. Но если вы не ленивы - лучше пройдитесь.