Об этом заявили в пресс-службе компании.
Читайте также: Экспресс из Киева в аэропорт "Борисполь" сломался второй раз
24 канал сообщал, что у желающих приобрести билеты на поезд через онлайн-сервис "Укрзализныци" возникли проблемы из-за некорректной работы этого сервиса. А именно, у людей снимали деньги со счета, однако билеты на почтовые ящики не поступали. Все потому, что нагрузка на сервис заказа билетов на поезд онлайн выросла в 6 раз.
Клиенты, совершившие оплату до 19 часов 4 декабря, транзакции которых были подтверждены банком, начинают получать свои билеты на указанные электронные ящики. В случае неподтверждения трансакции банком, средства возвращаются на счета клиентов,
– пояснили в "Укрзализныце".
По состоянию на 11:30 5 декабря сайт booking.uz.gov.ua выбивает ошибку 503. Ранее в компании отмечали, что ограничение на количество подключений к сайту будет снято только после обработки всех запросов от клиентов, которые не получили билеты.
В "Укрзализныце" отметили, что трудности работы сайта обусловлены тем, что всего за час было приобретено 18 тысяч билетов. А обычно за час продают 2 тысячи билетов.
Если вы не получили ни билеты, ни деньги, вам необходимо обратиться по телефону 044 591 19 88, электронному адресу booking@uz.gov.ua или Skype: uz_booking.